ОГОЛОШЕННЯ   В   УКРАЇНІ
Реклама на сайтi, пишить на ivu@ukr.net
  CLASSIFIEDS   IN   UKRAINE
Реклама на сайтi, пишить на ivu@ukr.net
ГОЛОВНА СТОРІНКА

ПРАВИЛА
❤ ЖIНОЧИЙ ПОРАДНИК ❤
КАТАЛОГ ДОШОК
РЕКЛАМА

ДОДАТИ ОГОЛОШЕННЯ
< >• new
< >• Безпека
< >• Вікна
< >• Взуття
< >• Живопис
< >• Зброя
< >• Зв'язок
< >• Картини
< >• Меблі
< >• Метали
< >• Одяг
< >• Освіта
< >• Реклама
< >• Спорт
< >• Туризм
< >• Холст
< >• магія
< >• посуда

Любовный приворот Днепр. Гадание в Днепре. Снятие негатива.

Очищение от негатива в Днепре. Ритуал на снятие порчи Днепр. Магическое очищение Днепр. Обряды на любовь. Восстановление отношений. Магическая привязка. Заказать любовный приворот Днепр. Приворот на парня. Приворот на девушку. Гадалка Днепр. Ясновидящая Днепр. Экстрасенс в Днепре. Магические услуги Днепр.

Здравствуйте! Меня зовут Виктория, и я профессиональная ясновидящая, таролог и экстрасенс с многолетним опытом. Если вам нужна помощь в сложной жизненной ситуации, обращайтесь ко мне! Я помогу вам найти ответы на волнующие вопросы и преодолеть трудности с помощью проверенных методов и практик.

Услуги, которые я предоставляю:

-Любовный приворот

-Денежная магия

-Возвращение мужа в семью

-Гадание на картах Таро, Ленорман

-Магические обряды лично и онлайн

-Предсказание прошлого, настоящего и будущего

-Снятие венца безбрачия

-Помощь в создании семьи, достижении гармонии и взаимопонимания

-Снятие порчи, сглаза, чёрного покрывала вдовы/вдовца, родового проклятия

-Обряды на удачу

-Чистка ауры и дома

-Сильная защита

Я готова помочь вам в любой ситуации и обеспечить качественную и эффективную помощь на вашем пути к счастью и гармонии. Не стесняйтесь обращаться ко мне, и мы вместе найдем решение для ваших проблем.

Записаться на консультацию можно по номеру +38-067-990-02-01 или написав мне в Viber.

1 грн.Ціна:

Дніпропетровська обл., м. ДніпропетровськАдреса:
+38-067-990-02-01Телефон:
2024-08-07 08:36Дата розміщення:
СТАТИСТИКА
5Всього переглядів:
1За останні 60 хв: